Замена приводного ремня. Приводной ремень я менял вместе с заменой ремня ГРМ и роликов при ТО90. Пробег на данный момент был около 160тыс. При визуальном осмотре ремня были обнаружены трещенки...

.
  на главную
 
belt
Если приглядеться, то можно увидеть трещинки
belt
Для замены был куплен оригинальный ремень Volvo
belt

Ремень оказался потрескавшимся везде

belt

Для замены ремня необходимо открутить защиту

belt

2 винта

belt
И защита отгибается. Так будет проще надевать новый ремень в самой нижней точке
belt
Для замены ремня нужно "ослабить" натяжение ремня натяжным роликом. Таким ключиком это сделать просто.
belt

Сложно "на пальцах" объяснить, как работает натяжной ролик. Ролик стоит в распор (пружиной) и внутри у него есть "пас" под звезду. При повороте ключа в пасу ролик снимает натяжение ремня путем сжимания пружины. Ну, как-то так

belt
Ремню оказалось значительно хуже, чем я думал. Ремень был оригинальным... До конца срока службы было еще много...

Я ужасно расстроился из-за ремня. Срок службы он не отходил, а ВИД У НЕГО БЫЛ УЖАСНЫЙ. Еще немного и он бы порвался. Когда он рвется, он попадает под ремень ГРМ... ну и дальше, как повезёт!

10.04.2010