DEM (Differential Electronic Module) Дифференциальный электронный блок

.
  на главную
 
large product photo
Зажглась при заводе авто вот такая ошибка "Anti-Skid service Required" Приехал в сервис, подключили комп, который предложил проверить "массу" на DEMe
large product photo
При поднятии авто на подъемнике стало ясно, что произошло.
large product photo

Ночью, кто-то просто отвинтил DEM, обрезав все провода, которые шли к нему(а можно было просто разъединить разъемы). Как видно на фото-масло вытекло.

ps Dem стоит около 70-80тыс руб

large product photo

Тк Dem мне сняли варварским способом, то провод от масляного насоса у меня оказался отрезанным. Провод идет в сборе с насосом. Для снятия и замены масляного насося нужно откручивать кардан. Для откручивания кардана нужно немного отодвинуть глушитель. Для этого откручиваем 4 болта здесь

large product photo

И еще два болта здесь. Вместе с глушителем откручивается теплозащита. Затем снимаем глушитель со всех резинок.

large product photo

Далее откручиваем кардан. 6 винтов, прокручивая колесо до них можно добраться. (Чуть ниже видно, как в кардан почти упирается насос) После откручивания кардан аккуратно вынимается из раздатки в сторону мотора. На одном винте внутри держится сам соединительный механизм (большое железное "кольцо" на фото) Дальше можно откручивать и достовать масляный насос(после этого потечет трансмиссинная жидкость).

large product photo

Вид авто сзади. Глушитель, кардан, теплозащита

large product photo

Это пробка доливки трансмиссионной жидкости. Слева Dem, внизу проводка к нему.

large product photo

Проводка от Dema идет из салона. Под левым сиденьем разъем. Чуть левее провод уходит под днище авто. Проложить этот провод, взамен варварски обрезанного, было самое сложное.

large product photo

Проводка идет как-то так.

large product photo

Выводим провод на его законное место

large product photo

Подсоединяем разъемы. На фото на переднем плане масляный насос, провод от него входит в DEM и второй разъем-провод из салона

large product photo

Так оно выглядит в сборе.

P.S.Я настоятельно рекомендую как-нибудь защитить ваш DEM

Теперь немного о сроках, датах, страховой компании Интач и вообще...

20 августа произошло это. Я позвонил и сообщил о краже в страховую компанию и мне присвоили номер дела 12732(девушка из Интача сказала, что раз украли одну вещь, то не надо вызывать милицию(по договору : одна вещь - без милиции) и никаких справок не надо), но я позвонил в милицию. Звонил в милицию я по сотовому (112). Сотрудники ППС приехали оперативно и .... отправили в ОВД. Я съездил в ОВД и подал заявление о краже. 21 августа приехал осмотрщик от страховой компании и осмотрел машину. Его осмотр был поверхностный и явно не профессиональный. Осмотрщик не знал VOLVO и записывал данные, которые ему диктовали по телефону коллеги. 24.08 все мои документы от осмотрщика попали в страховую компанию. Я принялся ждать 15 рабочих дней (3 недели). Дней через 12 я начал им звонить и спрашивать что да как. Все время отвечали, что 15 дней еще не прошли. Но вот и 15 дней прошли..... и тишина. Уже почти к 18 часам вечера(это была пятница 11.09.2009) я позвонил сам и спросил. Девушка из Интача сказала "Как, вам не звонили? Вчера должны были позвонить и пригласить к нам!" "Пригласить к нам" это означало пообщаться со Службой Безопасности Интача но уже в понедельник. Разговор с СБ был им (СБешникам) интересен до того момента, пока я не сказал, что я звонил в милицию и оставил заявление о краже DEMа. Как только они об этом услышали, они попросили номер дела и поблагодарили за сотрудничество...... Каждый может додумывать эту ситуацию сам! Дальше я стал ждать, пока СБ Интача выдаст свой вердикт.18.09.2009 вердикт был получен положительный. Ремонт. У меня был ремонт у неофициального дилера. Никто из предложенных неофициалов за мой ремонт не брался из-за необходимости перепрограммирования нового блока DEM Позвонив и сказав в Интач о данной проблеме, через несколько дней они мне перезвонили (после моего напоминания) и выдали список официальных сервисов. Выбрал Независимость на Ленинградке, куда уже 25.09.2009 прибыл для диагностики. Оказалось, что нужно менять DEM, масляный насос и проводку к Demу. Согласование на доп работы прошло к 29-30.09.2009 Дальше-хуже, тк до 10.11.2009 я ждал запчастей. Сумма ремонта у официалов составила 106тыс руб.

20.08.2009-10.11.2009