Замена верхней опоры у двигателя. Процесс совсем не сложный. Необходимы ключи на 14, 15, 17, 18 и «звездочка» для откручивания верхней крышки.


  на главную
large product photo
Менять будем данную опору.
large product photo
Опора к двигателю прикручивается на 4х болтах, один из болтов под «свечной» крышкой. А для откручивания второго, показанного стрелкой болта, необходимо открутить черную растяжку сверху. Будьте внимательны, тк эти болты попарно разные. Еще к растяжке опора крепится болтом с гайкой (показано зеленым)
large product photo

Открутить растяжку можно или с помощью двух болтов (помечены красным цветом) или одного болта с гайкой (помечен зеленым цветом). У себя я у левой стороны растяжки открутил 2 болта, а справа…

"Растяжку можно НЕ снимать.
Я сдела без её снятия легко." из письма Алексея Анатольевича

large product photo
Я ослабил болт, который был помечен зеленым, и повернул растяжку
large product photo
Теперь доступ к опоре свободный
large product photo
Опора снята
large product photo
Новая опора
large product photo
Взял я не оригинал. Я не жалею, тк считаю, что данная опора совсем машине не нужна. Наверное, двигатель пытается провернуться при старте, а данная опора помогает остальным удержать его. Но на ходовые качества эта опора не влияет, как мне кажется. Кстати, произведена в Польше
large product photo
Вид с другой стороны
large product photo
Так порвалась старая опора.
large product photo
Установили новую опору.
large product photo
Собираем в обратной последовательности.
large product photo
Старая опора. Стало интересно, можно ли выпрессовать старую резиновую внутренность у опоры и получилось проще, чем думал. Оказывается, внутреннее кольцо (к чему крепится резиновая часть опоры) пластиковое. Вся выпрессовка свелась к тому, что я погрел горелкой внутренность опоры и из нее все вывалилось. Теперь интересно, как запрессовать новую. .
04.05.2009