Замена масла в заднем мосту Материал прислал Volver
  на главную

   

Узел в общем не обслуживаемый...по большому счету можно и не лезть.
Но заменить масло в заднем мосту-это не дорого и не долго.

Поэтому купив литр подходящего масла (80W-90 API GL-5)...выбор пал на Mobil 1 Mobilube HD, решил потратить час времени.

Понадобился всего одна трещетка (я пользуюсь в размере 3/8...обычный 1/2 не влезет...72-ре зуба. В данном случае это принципиально потому как места ноль), с головой на 13.
Для удобства, отсоединяем гофру с проводами, идущую на Haldex.

ZMost
1. Тщательно очищаем место где находится болт. Я использую очиститель тормозов (Wurth). Мощная струя позволяет быстро очистить место от песка и нормально снимать алюминиевые окислы.
ZMost

2. Просунувшись, отворачиваем болт

ZMost

3. Воспользовавшись чудным шприцом Жанэ с шлангом, начинаем отсасывать масло из картера

ZMost
редуктора. Просунуть нужно как можно глубже...Для этого необходимо шевеля трубку, найти проход в низ...всунуть удалось около 25 см трубки.
ZMost

4. Отобрать получилось около 600мл масла (очень вонючее).

Я думаю вполне можно редуктор и не обслуживать, нельзя назвать этот узел тяжело нагруженным, самый значительный износ редуктора и загрязнение масла на мой взгляд, происходит в момент обкатки новой машины.
Но новое масло не навредит.

ZMost

5. Собранное из редуктора масло выглядит так.

ZMost
6. Так как в гараже около нуля, и новое масло оказалось более чем густым...я перед заливкой его подогрел.
ZMost
7. Так выглядит новое масло. Оно не прозрачное...напоминает по цвету чай.
8. При помощи все того же шприца и трубки, заполняем маслом редуктор. Как только через пробку потекло, вытираем и устанавливаем болт на место. Затягиваем.
9. Не забываем поставить гофру с проводами от Haldex-а на место.

Вот и вся работа.
24.02.2012