Header image  
Своими силами  
 
    на главную
 

Замена масла в ДВС (2,5л; Турбо; АКПП)

 

large product photo  
Защита картера

Пластиковый "пыльник" крепится винтами под ключ на 12. Таких винтов около 10 штук.
large product photo  
Сняли защиту

Грязь "пыльник" задерживает прекрасно.

large product photo  
Сливаем

Красным выделена сливная пробка для масла. Слева фильтр.

large product photo  
Вид от водителя

Вид по ходу движения авто на двигатель снизу.

large product photo  
Открутить фильтр

Советую обзавестись вот таким наборчиком (или купить под свой фильтр такой съемник)

large product photo  
Открутили

У меня такого съемника не нашлось, пришлось применять смекалку. Аккуратнее, корпус фильтра ПЛАСТИКОВЫЙ!

large product photo  
Грязь

Это уже вторая смена масла в России и фильтр был так ужасен (на ТО поехал по моточасам), что я думаю о смене марки масла.

large product photo  
Внутренности фильтра

Меняется сам фильтрующий элемент и "прокладочка".

large product photo  
Новый

А таким он должен быть!

large product photo  
Уплотнительное кольцо
Вот эта "прокладочка"

large product photo  
Замена уплотнительного кольца

Аккуратнее не порвите "прокладочку" и протрите корпус фильтра внутри.

large product photo  
Собираем

Собираем все в обратном порядке, заливаем масло, сбрасываем индикатор ТО (Если Вам больше делать ничего не надо)