Знаете, что такое страх?

Мы возвращались из Швеции. Последние три дня погода там была днем за -30. До парома, на который мы должны были успеть, оставалось около 6 часов. Итак: ночь, 500 км до Стокгольма, кругом один лес, -32 за бортом и сильный ветер. Еду спокойно и ... возникает ошибка "reduced engine system" и за ней вторая "requires engine service urgent" Машина медленно начала терять обороты и троить. Я радовался только тому, что она не заглохла. До ближайшего сервиса было больше 100км. Машина ехала в горку со скоростью 10км/ч, но ехала. Мы дотянули до города, на заправке я скинул клемму с аккума и поехал (уже без ошибок на панели) искать сервис. Сервис был найден в паре км от заправки, после его открытия нам было сказано, что у них очереди и принять они нас смогут через пару дней... Мы доехали и до Стокгольма и до Москвы. Просто когда обороты доходили до 3000-возникали эти ошибки. В результате около 1500 км мы ехали с оборотами меньше 2500.

В этот же день я был в сервисе (ну вы знаете в каком:-))))
  на главную
 

large product photo
Ошибки считали и одной из возможных проблемм было забитый фильтр катрерных газов (маслоотделитель)
large product photo
До него можно добраться путем снятия дроссельной заслонки. Или через снятие впускного коллектора (Маслоотделитель стоит прямо под ним) Чем мы и занялись... До него еще можно добраться еще через
large product photo
Для снятия коллектора откручиваем все "побочные винты и хомуты"
large product photo
Отключаем электронику от форсунок (Обведен винт крепления коллектора)
large product photo
Снимаем шланги
large product photo
И откручиваем крепление коллектора
large product photo
Когда мы полезли снимать патрубок с дросселя, нас ждал шок. В патрубке "вода с маслом-эмульсией", которая, видимо, образовалась из-за конденсата при низких температурах+забитого маслоотделителя.
large product photo
До 3 тыс оборотов "воду" не засасывало, а свыше-засасывало и двигатель ругался
large product photo
Дроссельная заслонка чистая (недавно мыли) теперь только сполоснули от "воды".
large product photo
То, за чем мы так долго лезли. Вид сбоку
large product photo
Сняли. Верхний вход.
large product photo
Выход
large product photo
Вход в блоке. Тут нужен новый шланг-патрубок
large product photo
Нижний вход в блоке. Тут нужна новая втулка. Все вычищаем
large product photo
Маслоотделитель чистили очистителем карба, воздухом и водой. Самое главное, что бы не лопнул.
large product photo
large product photo
Хорошо почищенным ставим на место. Машина моментом стала тянуть лучше (а я думал, что загрузился сильно)
10.01.2010