Header image  
Своими силами  
 
    на главную
 

Я решил поменять шкалы приборной доски с миль на километры. Для этого купил панель с S60 2007мг. Никто не решал взяться за полную замену данной панели, тк разные мг имеют разные процессоры. Сказали, что если просто подключить иную панель, то сотрется код ключа и машину я больше не заведу! Замена не возможна. Пришлось просто поменять шкалы приборки, но не так все просто...

 

Имеем хс90 2004мг, купил панель приборов от s60 2007мг

Как снимается панель с авто-легко, 2 болта сверху, 3 снизу для снятия кожуха руля, дергаем черную рамку на себя и отворачиваем саму панель 4 винта.

Снимал панель без отключения аккумулятора-все нормально(уже больше 10 раз так сделал, все ОК), только ключ надо вынуть заблаговременно. (заблаговременно-это минимум сегунд за 30 до отключения разъема с панели) Я перед отключением разъема с панели ждал 2 щелчка из недр панели, только после этого отключал.

Как разобрать панель-писать не буду, там все понятно, далее

 

large product photo   Старая и новая

Старая и на заднем плане новая панели

large product photo   Старая панель в разобранном состоянии

Аккуратненько снимаем черный кожух, чтоб не сломать ничего. После снятия видим это!

large product photo   Вместе

Общий вид двух панелей. Почти одинаковые, однако есть много различий! Особенно по креплениям

large product photo   Разбор

Здесь надо сказать, что стрелки снимаются путем того, что их просто надо тянуть вверх. Только аккуратно, стараясь не оставлять следов на шкале приборов

 

large product photo   Новастарая
Частично новая, частично старая части панелей

large product photo   Поменял

Все поменял. Основная цель была получить градацию в км/час

large product photo   Собрал со старым козырьком

Собрать то собрал, но в новой панеле подсветка приборной доски идет с "диодов" в козырке и шкалы не прозрачные, а в старой-прозрачные шкалы и подсветка внутренняя. А это значит, что ночью стало ничего не видно

large product photo   Исполнение подсветки в новой панеле

Так выглядет подсветка в козырьке у новой панели. (все нужные сопротивления под белыми крышечками)

large product photo   Схема новой панели

Это внутренности новой панели. В левом верхнем углу(правее от 2х отверстий) можно увидеть "блок" подключения подсветки козырька. Весь этот блок представляет собой некий "ключ" для включения подсветки.

large product photo   Схема старой панели

Здесь видим, что на месте этого блока пустота

large product photo   Схема новой панели вид сзади

Здесь виден разъем, в который включается подсветка козырька. Выпаиваем (только) этот разъем из новой панели и впаиваем в старую. "+" подходит к этому разъему штатно, без паики. Если взять минус с дорожки левее, то теперь "козырек" у вас будет светиться постоянно! Есть или нет ключ в замке зажигания-все равно! Я решил эту проблему путем того, что взял "-" с "диода", который будет светиться в нужное мне время (от той подсветки, которая подсвечивала старые шкалы) Получил некий управляющий провод без перепайки всего "ключа" подсветки.

large product photo   Нужный проводок

Красным приблизительно показал тот провод, который допаял

large product photo   Итог

Что хотел, то и получил

large product photo   Так было

в Америке

large product photo   Итог в темное время суток

Так получилось(фотограф из меня плохой)