Замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров) передней подвески. Менять я решил без рычагов и из-за этого новые сайлентблоки необходимо запрессовать, а старые – выпрессовать. По совету друзей были куплены новые оригинальные сайлентблоки. Замену проводил в сервисе ЛАНА-АВТО

.
  на главную
 
large product photo
Для замены сайлентблоков необходимо снять рычаг. Что бы добраться до рычага надо снять колесо и защиту.
large product photo
Для снятия рычага нужно раскрутить гайку шаровой опоры и три болта.
large product photo
Это болт и один из сайлентблоков.
large product photo
Вид с другой стороны на оба сайлентблока и шаровую отору.
large product photo
У шаровой опоры снизу пас для шестигранника
large product photo
Откручиваем гайку ШРУСа.
large product photo
Откученные болты.
large product photo

Вид снизу. Видно, что болты закручиваются как раз в сайлентблок. И сайлентблок крепится определенной стороной.

large product photo
Гайку ШРУСа откручивали для того, что бы немного отвести стойку и вытащить рычаг.
large product photo
При выпрессовке надо заметить в каком положении должны стоять сайлентблоки, что бы не поставить их на излом.
large product photo
Пресс
large product photo
Старый и новый.
large product photo
Сайлентблоки стоят, теперь можно ставить рычаги.
large product photo
Видно как и куда крутятся болты. Красным-первый сайлентблок, зеленым-второй.
large product photo
Ставим рычаг. Видно, что теперь нужно оттянуть рычаг так, что бы он сел на шаровую опору.
large product photo
Все готово. Рекомендации ребят из сервиса ЛАНА-АВТО: подлежат замене рулевые наконечники и ступица заднего левого колеса. С рулевыми наконечниками полностью согласен и скоро будет новый материал; а вот ступица не гудит и не воет, как мне кажется. Поезжу и посмотрю, как она себя будет вести
23.05.2009