Замена сайлентблока продольного рычага / задняя подвеска. (Материал Volver)
на главную 

Такой сайлент есть на всех вольвовских моделях…Вот у меня подустал.

Расслоился.

Годик я проездил с дохлым сайлентом…были уважительные причины, но вот уже дальше тянуть нельзя.
Все эти мелочь тянут за собой не только ухудшение управляемости, но и другие резинки по подвеске от этого страдают.

Куплен был сайлент оригинальный…VOLVO 31277893.

Я не сторонник оригинала…как правило, это глупо потраченные деньги, но в данном случае, сайлент в коробке оригинала стоил даже дешевле…чем он же в коробке Lemforder…

Удивили надписи…с одной стороны наше VOLVO

…а с другой стороны печалька…FORD

…добрались таки…

Что касается самой процедуры замены…Мне сложно сказать о уровне подготовленности.
Это тот случай, когда простая процедура, казалось бы…в жестких рамках необходимого оборудования.
Такое на коленке не сделаешь.

Ну, может таки кому пригодится…и мне на пенсии будет что посмотреть с картинками ).

1. Поддомкрачиваем нужную сторону…в данном случае правую.
Снимаем колесо.


2. откручиваем болт продольного рычага.
(чтобы вынуть болт, и снять рычаг, надо под нижний рычаг или ухо амортизатора подставить например ремонтную опору…и приотпустить домкрат…там самым нагрузить подвеску…иначе продольный рычаг нагружен, его не снять)

3. Старый сайлент в алюминиевом корпусе, посадочное стальное…со временем может прилично окислится, и для выдавливания может потребоваться много сил и времени… Можно ого просто вырезать с посадки…сделав один или два надреза в алюминии.

4. Выдавив старый сайлент…это больше чем пол дела.
Смазываем посадочное и сам новый сайлент смазкой, и используя приспособу, начинаем усаживать его на место (важно учесть угол установки).

5. С облегчением вздыхаем…все село.

6. Устанавливаем на место продольный рычаг, затягиваем болт.

7. Ставим колесо, идем пить чай. p.s. После такой манипуляции, неплохо посетить стенд схождения.

25/08/2013