У меня сломался механизм фиксации жала ключа, что очень напрягало и я решил его заменить.
Такой ключ состоит (как оказалось) из двух честей (которые вставляютя одна в другую и фиксируются винтиком)
- часть сам ключ с иммобилайзером (металлическое жало с резьбой) и
- часть брелок (сигнализация, открывание машины и багажника, свет, паника)
Если сломался брелок действия аналогичные, только без визита в металлоремонт.
Покупаете брелок и прошиваете его в свое авто. Брелок стоит около 5000 руб, может и дешевле.
Прошить иммобилайзер могут только официалы, думаю, что для такой процедуры нужно ехать только к ним.
Еще один момент для тех кто покупает б/у вольво!!!
На болванке ключа выштампованы две буквы — SP, я не знаю их значения, но очевидно, что эта маркировка есть на всех болванках дабы отличать от оригинального комплекта ключей (т.к там этого нет).
Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок.
В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать. Вот так.
Еще одно интересное добавление по ремонту фиксации ключа.
Пришел отзыв про эту статью, кторый я спешу опубликовать.
» Приветствую, соконфетник! Прочитал твою статью.
Вот мои 5ть капель- SP на жале ключа это однозначно дубликат без всяких «возможно». я покупал бу хс90 с двумя ключами у дилера, с одного не заводилась (дилеры признали свой косяк, что расслабились и на проверке не оттестили второй ключ — дали скидку в размере всех затрат на изготовление второго) и ничего не открывалось — в итоге оказалось, что в машине прописан только один ключ (блок на второй — необычная семейная история о блокировке второго ключа… чтобы ездил только один видимо) — к чему я это всё, чтобы исключить: » Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок. В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать» надо проверить, какие ключи прописаны, если 3 (два оригинала и один SP), то отсутствующий оригинальный просто заблокировать (конечно, блок делается тольку у дилера) Вот у меня теперь прописан один оригинальный и один SP, но это не означает, что следующему владельцу придётся напрягаться по поводу 2 оригинального (кстати, в моём случае я его ему подарю 🙂 чтобы не волновался понапрасну.»
Еще одно небольшое добавление от Валерия Ким
Вот хотел добавить что буквы SP это с английского spare part, что означает запасная часть или деталь. На оригинале этого нет конечно. Ну и надо добавить что не надо бояться покупки машины с ключом или ключами с такой маркировкой. Ключ потеряли или еще что может быть.Надо просто проверить у официалов сколько ключей зашито в купленной машине и лишние ключи выкинуть. Еще добавлю что ключ нельзя прошить 2 раза, т.е. прошитый ключ с машины найдя или купив не получится перепрошить на другую, он прошивается один раз.
Добавить комментарий