Дубликат ключа и ремонт фиксации ключа

У меня сломался механизм фиксации жала ключа, что очень напрягало и я решил его заменить.
Такой ключ состоит (как оказалось) из двух честей (которые вставляютя одна в другую и фиксируются винтиком)

  1. часть сам ключ с иммобилайзером (металлическое жало с резьбой) и
  2. часть брелок (сигнализация, открывание машины и багажника, свет, паника)
key volvo

Лицо У меня сломался механизм фиксации жала ключа, что очень напрягало и я решил его заменить. Такой ключ состоит (как оказалось) из двух честей (которые вставляютя одна в другую и фиксируются винтиком) 1 часть сам ключ с иммобилайзером (металлическое жало с резьбой) и 2 часть брелок (сигнализация, открывание машины и багажника, свет, паника)

Сзади Что же делать? Можно заказать по VIN ключ с готовой резьбой из Швеции — около 4700 руб + ждать пока привезут 1-3 месяца + прошивка иммобилайзера — 1800 руб. Номер болванки — 31253386 Я же купил болванку (без резьбы) за 2400 руб, в нормальном металлоремонте наточили резьбу за 700 руб и потом запрограммировал у официалов иммобилайзер

Разбираем

Если сломался брелок действия аналогичные, только без визита в металлоремонт.
Покупаете брелок и прошиваете его в свое авто. Брелок стоит около 5000 руб, может и дешевле.

Прошить иммобилайзер могут только официалы, думаю, что для такой процедуры нужно ехать только к ним.

SP

Еще один момент для тех кто покупает б/у вольво!!!
На болванке ключа выштампованы две буквы — SP, я не знаю их значения, но очевидно, что эта маркировка есть на всех болванках дабы отличать от оригинального комплекта ключей (т.к там этого нет).
Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок.
В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать. Вот так.

Еще одно интересное добавление по ремонту фиксации ключа.

Купил машинку, а ни один из ключей не фиксируется 🙁 Поискал по форумам, везде рассматривается изъятия «волшебной» кнопки из донора, где достать донора вопрос уже не раз обсуждался. Я попробовал пойти по другому пути, и сделать свою импровизацию кнопки. 1. Надо было разобрать ключ, выше приведено как разобрать то что разбирается, а для замены кнопки нужно распилить ту половинку где находится сам ключ, а она склеена, и замечу очень даже не плохо склеена.

Взял в руки бор машинку с диском (типо как у циркулярки но очень маленький) и начал пилить по круг, долго пилил, углубился где то на 5 мм а он не открывается, далее микро стомесочкой и молоточком я его всё таки открыл, но этого делать не стоит т.к. внутри стеклянная капсула с имобилайзером. К счастью капсула находится в одной из половинок и если аккуратно пилить ровно по середине то её не заденешь.

2. Достал кнопку, блестит хорошо но надёжность усиков вызывает сомнения (у меня были оба отломаны)

3. Всё померил, начертил чертёж и отдал на завод чтобы мне попробовали её изготовить. В последствии чертёжик пришлось упростить и заказать несколько штук т.к. одну делать никто не хотел. 4. Как это всё точили это отдельная песня, даже кнопку вроде как потеряли, мне уже надоело ждать начал готовить чертежи к своему маленькому фрезеру, как случилось чудо что всё нашли и даже сделали.

5. Подошли к вопросу не очень ответственно, так что пришлось еще подгонять надфилёчком. Кнопка получилась с сквозным отверстием, куда я запоял кусок изогнутой скрепки для фиксации пружины, сверху наклеили кусочек старой кнопки.

6. Припилил обе половинки чтобы стали по ровнее и ничего не мешало склеиванию, и проклеил поксиполом, второй день пользуюсь ни каких проблем.

Из недостатков этого решения, не говоря о том что надо пилить ключ, ощущается небольшой люфт т.к. ширина усиков у родной кнопки разная (но это можно доработать) и высота за счёт того что использовал кусочек старой кнопки получилась высоковата, но и это решаемо.

Кому интересно могу продать пару таких кнопочек (у меня всё равно лишнии), в общем могу и всю работу по замене сделать.

Пришел отзыв про эту статью, кторый я спешу опубликовать.

» Приветствую, соконфетник! Прочитал твою статью.

Вот мои 5ть капель- SP на жале ключа это однозначно дубликат без всяких «возможно». я покупал бу хс90 с двумя ключами у дилера, с одного не заводилась (дилеры признали свой косяк, что расслабились и на проверке не оттестили второй ключ — дали скидку в размере всех затрат на изготовление второго) и ничего не открывалось — в итоге оказалось, что в машине прописан только один ключ (блок на второй — необычная семейная история о блокировке второго ключа… чтобы ездил только один видимо) — к чему я это всё, чтобы исключить: » Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок. В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать» надо проверить, какие ключи прописаны, если 3 (два оригинала и один SP), то отсутствующий оригинальный просто заблокировать (конечно, блок делается тольку у дилера) Вот у меня теперь прописан один оригинальный и один SP, но это не означает, что следующему владельцу придётся напрягаться по поводу 2 оригинального (кстати, в моём случае я его ему подарю 🙂 чтобы не волновался понапрасну.»

Еще одно небольшое добавление от Валерия Ким

Вот хотел добавить что буквы SP это с английского spare part, что означает запасная часть или деталь. На оригинале этого нет конечно. Ну и надо добавить что не надо бояться покупки машины с ключом или ключами с такой маркировкой. Ключ потеряли или еще что может быть.Надо просто проверить у официалов сколько ключей зашито в купленной машине и лишние ключи выкинуть. Еще добавлю что ключ нельзя прошить 2 раза, т.е. прошитый ключ с машины найдя или купив не получится перепрошить на другую, он прошивается один раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*