Замена приводного ремня

Приводной ремень я менял вместе с заменой ремня ГРМ и роликов при ТО90. Пробег на данный момент был около 160тыс. При визуальном осмотре ремня были обнаружены трещенки…

Если приглядеться, то можно увидеть трещинки

Для замены был куплен оригинальный ремень Volvo

Ремень оказался потрескавшимся везде

Для замены ремня необходимо открутить защиту

2 винта

И защита отгибается. Так будет проще надевать новый ремень в самой нижней точке

Для замены ремня нужно «ослабить» натяжение ремня натяжным роликом. Таким ключиком это сделать просто.

Сложно «на пальцах» объяснить, как работает натяжной ролик. Ролик стоит в распор (пружиной) и внутри у него есть «пас» под звезду. При повороте ключа в пасу ролик снимает натяжение ремня путем сжимания пружины. Ну, как-то так.

Ремню оказалось значительно хуже, чем я думал. Ремень был оригинальным… До конца срока службы было еще много…

Я ужасно расстроился из-за ремня. Срок службы он не отходил, а ВИД У НЕГО БЫЛ УЖАСНЫЙ. Еще немного и он бы порвался. Когда он рвется, он попадает под ремень ГРМ… ну и дальше, как повезёт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*