Замена лампочек подсветки торпедо (климата)

Замена лампочек подсветки в центральной консоли

(Спасибо за материал Дмитрию Зыкину)

Для начала определимся — А оно нам надо? Может довериться профессионалам, да и на скорость не влияет. Если все же намерения не пропали – приступим. На все про все, с перекурами и ответами на идиотские вопросы соседей ~ 30 минут. Для этого нам понадобится: — Отвертка или головка Torx: размер Т20. — Небольшая крестовая отвертка. — Ключ или головка на 10 и на 13 — Собственно лампочка. № 30752175 цена ~ 300 руб. Такие же лампочки продаются в других магазинах, не специализированных:-). Стоимостью менее 50рублей. Выбирать стоит с напряжением на 13.6В и прикупить к ним синий фильтр

Включаем зажигание. И переводим рычаг в положение D Выключаем зажигание. Снимаем облицовку рукоятки АКПП.

Делаем это ручками, начиная с задней стороны накладки. Большие усилия здесь не нужны, все снимается достаточно легко. Поднимаем накладку вверх и отводим назад

Нижние винты – и есть крепление центральной консоли. Используя Torx, отворачиваем два нижних винтика, стараясь не уронить их. Откладываем в сторону, запоминаем место куда положили. Они нам еще пригодятся. Начинаем процесс извлечения. Схематично это выглядит так Ссылка на видео процесс по снятию панели

Аккуратно достаем консоль. Отводим ее в сторону не отсоединяя ни каких проводочков. Длина последних достаточна. Они не помешают.

Включаем зажигание, переводим АКПП в положение Р. Выключаем зажигание, вынимаем ключ. Курим в долгий затяг, осматриваем внутренности вашей машины. Радуемся чистоте и одновременно удивляемся отсутствию бычков, семечек и других сопутствующих конвейерной сборки предметов. (вспомним ВАЗы). Удивляться нужно не менее 5 минут. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации при последующем отключении питания. Берем ключики на 10 и на 13, открываем багажник, понимаем, что половину от сюда надо бы выкинуть. Выкидываем. Поднимаем пол, вынимаем полку. Используя ключ на 13 снимаем металлический кожух АКБ. Извлекаем пластмассовый кожух. Вооружившись ключом на 10 скидываем клемму ( — ) с АКБ. Ждем еще min 3 мин. Возвращаемся в салон и снимаем все разъемы с консоли. Снимаются они просто, все фиксаторы интуитивно понятны. Относим консоль в теплое место, переворачиваем.

Берем еще раз головку Torx и отворачиваем 6 винтиков. По 2 шт. слева и справа

И два снизу

Снимаем кожух, который крепился этими самыми винтиками. И разъединяем блоки управления климатом и мультимедиа. Вот и она, виновница всех бед. Снимается поворотом против часовой стрелки.

Можно помучаться, но лучше не полениться и продолжать разбирать дальше. Крестовой отверткой отворачиваем серебристые винтики Все какие видим. И сняв пластиковый корпус получаем удобный доступ к нагло перегоревшей лампочке….. Собираем все в обратной последовательности. Внимание: Подсоединение АКБ только после того как подключим все фишки. Если все заработало — ВЫ молодец. Если нет – читаем форумы, и пытаемся выяснить причину, в итоге поверьте, Вы все равно всех победите.

Дополнение: Столкнулся на личном опыте и думаю это будет полезное дополнение.

1. Рекомендую ко всему прочему переставить синий фильтр со сгоревшей лампочки на новую ,он снимается легко, если не меняются все лампы разом может быть разный оттенок свечения (мелочь а неприятно,пришлось разбирать второй раз).

2. Всем у кого чейнджер на 6 дисков настоятельно рекомендую вынуть все диски до начала разбора (при наклоне набок блока они выпадают из фиксаторов и могут сломать механизм смены дисков чейнджера) У меня выпали но не сломали и пришлось разбирать чейнджер,вынимать вручную и молиться чтоб все заработало:)

Спасибо. С уважением Борис. Санкт-Петербург.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*