Замена/Чистка фильтра вентиляции картерных газов

Знаете, что такое страх?

Мы возвращались из Швеции. Последние три дня погода там была днем за -30. До парома, на который мы должны были успеть, оставалось около 6 часов. Итак: ночь, 500 км до Стокгольма, кругом один лес, -32 за бортом и сильный ветер. Еду спокойно и … возникает ошибка «reduced engine system» и за ней вторая «requires engine service urgent» Машина медленно начала терять обороты и троить. Я радовался только тому, что она не заглохла. До ближайшего сервиса было больше 100км. Машина ехала в горку со скоростью 10км/ч, но ехала. Мы дотянули до города, на заправке я скинул клемму с аккума и поехал (уже без ошибок на панели) искать сервис. Сервис был найден в паре км от заправки, после его открытия нам было сказано, что у них очереди и принять они нас смогут через пару дней… Мы доехали и до Стокгольма и до Москвы. Просто когда обороты доходили до 3000-возникали эти ошибки. В результате около 1500 км мы ехали с оборотами меньше 2500.

В этот же день я был в сервисе (ну вы знаете в каком:-))))

Ошибки считали и одной из возможных проблемм было забитый фильтр картерных газов (маслоотделитель)

До него можно добраться путем снятия дроссельной заслонки. Или через снятие впускного коллектора (Маслоотделитель стоит прямо под ним) Чем мы и занялись… До него еще можно добраться еще через

Для снятия коллектора откручиваем все «побочные винты и хомуты»

Отключаем электронику от форсунок (Обведен винт крепления коллектора)

Снимаем шланги

И откручиваем крепление коллектора

Когда мы полезли снимать патрубок с дросселя, нас ждал шок. В патрубке «вода с маслом-эмульсией», которая, видимо, образовалась из-за конденсата при низких температурах+забитого маслоотделителя.

До 3 тыс оборотов «воду» не засасывало, а свыше-засасывало и двигатель ругался

Дроссельная заслонка чистая (недавно мыли) теперь только сполоснули от «воды».

То, за чем мы так долго лезли. Вид сбоку

Сняли. Верхний вход.

Выход

Вход в блоке. Тут нужен новый шланг-патрубок

Нижний вход в блоке. Тут нужна новая втулка. Все вычищаем.

Маслоотделитель чистили очистителем карба, воздухом и водой. Самое главное, что бы не лопнул.

Хорошо почищенным ставим на место. Машина моментом стала тянуть лучше (а я думал, что загрузился сильно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*