Знаете, что такое страх?
Мы возвращались из Швеции. Последние три дня погода там была днем за -30. До парома, на который мы должны были успеть, оставалось около 6 часов. Итак: ночь, 500 км до Стокгольма, кругом один лес, -32 за бортом и сильный ветер. Еду спокойно и … возникает ошибка «reduced engine system» и за ней вторая «requires engine service urgent» Машина медленно начала терять обороты и троить. Я радовался только тому, что она не заглохла. До ближайшего сервиса было больше 100км. Машина ехала в горку со скоростью 10км/ч, но ехала. Мы дотянули до города, на заправке я скинул клемму с аккума и поехал (уже без ошибок на панели) искать сервис. Сервис был найден в паре км от заправки, после его открытия нам было сказано, что у них очереди и принять они нас смогут через пару дней… Мы доехали и до Стокгольма и до Москвы. Просто когда обороты доходили до 3000-возникали эти ошибки. В результате около 1500 км мы ехали с оборотами меньше 2500.
В этот же день я был в сервисе (ну вы знаете в каком:-))))
Ошибки считали и одной из возможных проблемм было забитый фильтр картерных газов (маслоотделитель)
До него можно добраться путем снятия дроссельной заслонки. Или через снятие впускного коллектора (Маслоотделитель стоит прямо под ним) Чем мы и занялись… До него еще можно добраться еще через
Для снятия коллектора откручиваем все «побочные винты и хомуты»
Отключаем электронику от форсунок (Обведен винт крепления коллектора)
Снимаем шланги
И откручиваем крепление коллектора
Когда мы полезли снимать патрубок с дросселя, нас ждал шок. В патрубке «вода с маслом-эмульсией», которая, видимо, образовалась из-за конденсата при низких температурах+забитого маслоотделителя.
До 3 тыс оборотов «воду» не засасывало, а свыше-засасывало и двигатель ругался
Дроссельная заслонка чистая (недавно мыли) теперь только сполоснули от «воды».
То, за чем мы так долго лезли. Вид сбоку
Сняли. Верхний вход.
Выход
Вход в блоке. Тут нужен новый шланг-патрубок
Нижний вход в блоке. Тут нужна новая втулка. Все вычищаем.
Маслоотделитель чистили очистителем карба, воздухом и водой. Самое главное, что бы не лопнул.
Хорошо почищенным ставим на место. Машина моментом стала тянуть лучше (а я думал, что загрузился сильно)
Добавить комментарий