Замена сальника коленвала

Ну вот и добрался я до «Нижнего сальника» (Сальника коленвала).

ЛАНА-Авто- молодцы, все отлично сделали

Наглядный пример течи сальника… финальная стадия. Около 2х литров на 10тыс пробега

Сальник стоит около 500 рублей. Его замена-около 10тысяч рублей

Там понятно, снимаем фильтр, а тут-откручиаваем верхнюю растяжку

«Освобождаем» коробку от всего лишнего.

Продолжаем «освобождать» коробку


Откручиваем винт ШРУСа и стойку стабилизатора

Откручиваем опору

радиаторы

Откручиваем подрамник

Кстати, рулевая рейка Чувствую, скоро и до нее руки дойдут

Снимаем угловую

Откручиваем коробку

Откручиваем маховик (фото выше) Опора

Отключаем охлаждение коробки от радиатора (фото выше) Опускаем двигатель как можно ниже, чтоб проще вытаскивать коробку было




«Бублик» Он с коробкой не снялся и с него потекло масло

Как оказалось, у меня после ремонта долили аж 3,5литра масла в коробку!!!

Вот и сняли сальник. Так, кстати, и не понять, что он тек. Все чисто:-)

Пометил щуп коробки. Фото коробки, как она стоит на авто.

Новый сальник. Собираем все в обратном порядке. Это одна из самых трудоемких операций на авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*