Замена масла в ДВС

Замена масла в ДВС (2,5л; Турбо; АКПП)

Защита картера

Пластиковый «пыльник» крепится винтами под ключ на 12. Таких винтов около 10 штук.

Сняли защиту

Грязь «пыльник» задерживает прекрасно.

Сливаем

Красным выделена сливная пробка для масла. Слева фильтр.

Вид от водителя

Вид по ходу движения авто на двигатель снизу.

Открутить фильтр

Открутить фильтр Советую обзавестись вот таким наборчиком (или купить под свой фильтр такой съемник)

Открутили

У меня такого съемника не нашлось, пришлось применять смекалку. Аккуратнее, корпус фильтра ПЛАСТИКОВЫЙ!

Грязь

Это уже вторая смена масла в России и фильтр был так ужасен (на ТО поехал по моточасам), что я думаю о смене марки масла.

Внутренности фильтра

Меняется сам фильтрующий элемент и «прокладочка».

Новый

А таким он должен быть!

Уплотнительное кольцо

Вот эта «прокладочка»

Замена уплотнительного кольца

Аккуратнее не порвите «прокладочку» и протрите корпус фильтра внутри.

Собираем

Собираем все в обратном порядке, заливаем масло, сбрасываем индикатор ТО (Если Вам больше делать ничего не надо)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*