Замена датчика расхода воздуха (материал MMCRacer)

Замена расходомера. Донор — ВАЗ. Материал MMCRacer

Сегодня поменял расходомер. Машина стала резвее, приятнее в езде. По расходу пока говорить рано. Как откатаю бак, то напишу здесь результат.

Но самая главная новость, которая, пожалуй, станет полезна всем: на 2,5Т подходит картридж (центральная вставка) от ВАЗовского расходомера Bosch 0280218116 . Это так называемый расходомер нового образца. Наш «родной» имеет номер 0280218088.

Выкручиваете 2 болта около колодки. Они хитрые, под торкс, но с центральным сердечником. Я же воспользовался плоскогубцами.

Вынимаете старый картридж, удивляетесь, что на нем есть некоторый слой пыли (не экономьте на фильтрах), и вставляете новый картридж.По идее, нужно проводить адаптацию расходомера с помощью Виды, но у меня Check погас через пару километров.

Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна. В интернете по поводу аналога от Ваза только упоминание нашел, без конкретных номеров деталей и моделей, поэтому решил действовать на удачу.

Цена вопроса: 1 800 рублей

Через полгода: Работает   он   без  ошибок.  Вот  только  по  данным  диагностической
программы,  на ВАЗовском вроде расход воздуха показывает на 1-1,5 кг\ч
меньше. Но тут не могу сказать со стопроцентной гарантией, т.к. похоже
у  меня  на  впускном  тракте  где-то есть не герметичность. Завтра еду
опрессовывать впускную систему. После смогу сказать точнее.
Есть   аналог   оригинального   фирмы   Pierburg,   каталожный   номер
7.22701.05.0.  Стоимость  на  Exist  2300 руб. Но он сделан именно под
Volvo. Сейчас у меня такой на тесте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*