Чистка инжектора

Я это делал в Муса Моторс, пока она проводила акцию: нормочас 800руб. Я вообще, приехал к ним почистить дроссельную заслонку, а в результате: почистил дроссельную заслонку, помыл инжектор, помыл двигатель, заправил кондиционер. Молодцы они, акций таких надо больше делать.

Для чистки инжектора они используют это

Синенький колпачек.

Под ним автомобильный ниппель. Это рампа.

Вынимаем предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.

Выкручиваем нипель, подключаем к нему вот такой аппарат

Принцип работы простой: под давлением (создаваемым воздухом) жидкость для чистки инжектора (которая налита в этот аппарат) подается в рампу (топливный насос ничего не качает, тк предохранитель вытащили). Машину заводим и она работает около 40 минут. При этом способе жизнь катализатора уменьшается очень сильно, но, как мне сказали, у Volvo форсунки из фарфора с тонкой сеточкой и ультразвуковой установкой (это способ с полным демонтажем рампы с форсунками и не влияющий на катализатор) их чистеть нельзя.

Давление воздуха в системе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*