Промывка дизельной системы впрыска. Wynn’s Diesel System Purge (Материал Volver)

Потратил сегодня два часа времени…погода позволила, потеплело…
Промыл форсунки.
Стоит ли мыть или нет, это тема для долгих дискуссий за чашечкой кефира.
Сказать что у меня были предпосылки…нет.
Все работало ровно, обороты не плавали и заводилось без проблем.
Но наверное подобная промывка наиболее близка к понятию НЕ НАВРЕДИТ.
И так.
Еще в январе была куплена химия…Wynn’s Diesel System Purge, ну и все необходимое для «стенда»…два топливных фильтра (самых дешевых)…SCT ST336…прозрачный шланг с внутренним диаметром 8 мм (3 метра), хомуты на 14мм (для восстановления целостности топливной магистрали после чистки.


Взял бутылку, прозрачную…из под молока (широкое горлышко)…в крышке проделал три отверстия диаметром под шланги (почему три? 1. подача, 2. обратка, 3. вентиляция)


Собрал всю магистраль…добавил еще топливную грушу подкачки (дабы подсосать топливо, чтобы ТНВД не работал на сухую).


Далее, снимаем крышку закрывающую отсек предохранителей в торце торпедо…вынимаем предохранитель №25 на 15А. Тем самым отключаем насос подкачки в баке.


Дальше под капот…Снимаем кожух двигателя…ближе к ТНВД видим соединение металлической магистрали с резиновыми трубками.
Зеленой стрелкой помечена обратка, красной подача.


Срываем одноразовые замковые хомуты.
Теперь самое сложное во всей этой затее, стянуть резиновый шланг, с металлической трубки…Это не просто.
После демонтажа, собираем новую магистраль.


Заправляем бутылку промывочной смесью (воняет она как любой «антигель»…сто процентов угадывается запах Castrol TDA или аналогичных Wurth).
Запуск мотора…при запуске больше всего сжирается топлива…одним махом под 100 мл.
Дальше потребление «жижи» очень небольшое…
Происходит круговорот…подача-обратка.


После 10 минут работы, дал смеси «покиснуть» 15 минут, после опять завел, дал полностью выработать раствор.
Фильтр обратки…грязи нет, но жидкость мутновата.


После того, как весь Wynn’s выжрало, заглушил…залил в эту же емкость чистой солярки…но обратку не стал сообщать с общей емкостью…вывел в другую тару.
Дал поработать.
Вернул целостность топливной магистрали.
Что говорить…Никакие параметры глядя в таблицы VIDA не изменились…ни компрессия, ни данные по производительности форсунок.
Субъективно мотор стал чуть тише работать. Старт чуть улучшился, как-будто подправилось опережение зажигания.
Но все это из разряда «кажется».
Поездим, посмотрим.
Себе мою в первый раз, хотя знакомым мыл уже неоднократно…
Есть ли реальная польза от подобных процедур, уверять не буду.
Цена вопроса: $20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*