Вдруг кому понадобится, обломился у меня на моторе 2.9 т6 пластиковый штуцер, который на корпусе термостата. Изучив цены на корпус и поняв, что во первых дорого, а во вторых в наличии у нас в городе ни у кого нет я начал морщить ум.
Как снимать термостат на т6 описывать не буду, наверняка все и так знают, скажу только, что очень неудобно, особенно собирать. Итак термостат снят — мы имеем две детали, шланг со сломанным штуцером и корпус термостата с остатками штуцера, остатки пластика из корпуса аккуратно выковыриваем, у меня в корпусе была резьба м8. Далее я потратил почти весь день в поисках подходящей детали (трубки согнутой под углом) и наиболее подходящей оказалась крышка бензонасоса от «Волги», отделяем от крышки трубку и, намазав ее поксиполом, вставляем в корпус термостата. Ждем полного высыхания клея и ставим деталь на место.
Уже неделю езжу на машине подтеков ОЖ не наблюдается.
Добавить комментарий