Процесс совсем не сложный. Необходимы ключи на 14, 15, 17, 18 и «звездочка» для откручивания верхней крышки.
Менять будем данную опору.
Опора к двигателю прикручивается на 4х болтах, один из болтов под «свечной» крышкой. А для откручивания второго, показанного стрелкой болта, необходимо открутить черную растяжку сверху. Будьте внимательны, тк эти болты попарно разные. Еще к растяжке опора крепится болтом с гайкой (показано зеленым)
Открутить растяжку можно или с помощью двух болтов (помечены красным цветом) или одного болта с гайкой (помечен зеленым цветом). У себя я у левой стороны растяжки открутил 2 болта, а справа… «Растяжку можно НЕ снимать. Я сдела без её снятия легко.» из письма Алексея Анатольевича
Я ослабил болт, который был помечен зеленым, и повернул растяжку
Теперь доступ к опоре свободный
Опора снята
Новая опора
Так порвалась старая опора.
Взял я не оригинал. Я не жалею, тк считаю, что данная опора совсем машине не нужна. Наверное, двигатель пытается провернуться при старте, а данная опора помогает остальным удержать его. Но на ходовые качества эта опора не влияет, как мне кажется. Кстати, произведена в Польше.
Вид с другой стороны
Установили новую опору.
Собираем в обратной последовательности.
Старая опора. Стало интересно, можно ли выпрессовать старую резиновую внутренность у опоры и получилось проще, чем думал. Оказывается, внутреннее кольцо (к чему крепится резиновая часть опоры) пластиковое. Вся выпрессовка свелась к тому, что я погрел горелкой внутренность опоры и из нее все вывалилось. Теперь интересно, как запрессовать новую.
Добавить комментарий