Замена верхней опоры двигателя

Процесс совсем не сложный. Необходимы ключи на 14, 15, 17, 18 и «звездочка» для откручивания верхней крышки.

Менять будем данную опору.

Опора к двигателю прикручивается на 4х болтах, один из болтов под «свечной» крышкой. А для откручивания второго, показанного стрелкой болта, необходимо открутить черную растяжку сверху. Будьте внимательны, тк эти болты попарно разные. Еще к растяжке опора крепится болтом с гайкой (показано зеленым)

Открутить растяжку можно или с помощью двух болтов (помечены красным цветом) или одного болта с гайкой (помечен зеленым цветом). У себя я у левой стороны растяжки открутил 2 болта, а справа… «Растяжку можно НЕ снимать. Я сдела без её снятия легко.» из письма Алексея Анатольевича

Я ослабил болт, который был помечен зеленым, и повернул растяжку

Теперь доступ к опоре свободный

Опора снята

Новая опора

Так порвалась старая опора.

Взял я не оригинал. Я не жалею, тк считаю, что данная опора совсем машине не нужна. Наверное, двигатель пытается провернуться при старте, а данная опора помогает остальным удержать его. Но на ходовые качества эта опора не влияет, как мне кажется. Кстати, произведена в Польше.

Вид с другой стороны

Установили новую опору.

Собираем в обратной последовательности.

Старая опора. Стало интересно, можно ли выпрессовать старую резиновую внутренность у опоры и получилось проще, чем думал. Оказывается, внутреннее кольцо (к чему крепится резиновая часть опоры) пластиковое. Вся выпрессовка свелась к тому, что я погрел горелкой внутренность опоры и из нее все вывалилось. Теперь интересно, как запрессовать новую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*