Большой расход и check engine показал что 2 катализатор дает ошибку — специалисты сказали что требуется замена катализатора. Цена на него очень высокая поэтому было принято решение вместо него установить пламегаситель.
Еще вариант-замена блока управления водительской двери(материал прислал Барашкин Андрей).
1. Сняли лямда зонд (выходной) отрезали катализатор
2. Разрезали катализатор (особых признаков плавления не заметил. внешних повреждений также не были обнаружены) Объяснили мне что, мол по цвету ему конец — я поверил
3. В разрезанную банку катализатора вставили 3-х зонный пламегаситель. Также напихали туда проволоки (которой чугунную посуду отмывают) Обжали на тезках о обварили по кругу
4. В это время электрик был занят установкой обманки (данная обманка дает правильный сигнал в мозги и имитирует правильную работу самого лямда зонда- со слов электрика)
От себя добавлю: на датчик идет 4 провода, два питания и два-«управляющих». Если на два управляющих повесить неполярный конденсатор (только с емкостью-не знаю), то теоретически вторая лямбда будет улавливать показания, отличные от первой лямбды, что «сбросит ошибку». Еще, как вариант, можно эту лямбду прикрутить подальше от ката или через проставку, что тоже поможет. Эти варианты теоретические и я сам их не тестировал
Все установили в обратном порядке и заварили. Вот и все. Как мне показалось авто задышало и стала немного резвее, но на расход топлива это не сильно повлияло
После установки пламегасителя и обманки ошибка не загорается) Теперь и не знаю что делать. На звук двигатель работает ровно пробег 114 000 миль .
Добавить комментарий