Разбили ПТФ маленьким камушком. Отъездил год, и решил поменять, и как говориться терять было нечего, решил изучить старую…
Снять её очень легко. Вытаскиваем пластмассовый «гвоздь» внизу облицовки бампера и дальше просто вытаскиваем эту облицовку аккуратно продавливая защелки. Сняв облицовку вся ПТФ на виду, из под машины откручиваем ПТФ и всё.
Разбитое стекло ПТФ
Ржавый отражатель ПТФ
Место, где обычно погибает масса с лампочкой
Огромный плюс шведам за конструкцию ПТФ, первый раз увидел что + и — подведены к ПТФ в «фишке», обычно масса непонятными путями идёт к лампочке и там со временем (если не пройтись герметиком) сгнивает всё, и лампочка и масса (всё это обычно внутри ПТФ) В моёс случае всё было именно так, всё сгнило, но благодаря такой конструкции меня это не волновало вообще, ибо + и — подходил на тыльную сторону лампочки, а там она никогда не ржавеет. И так этим я порадовался)))
Далее промываем всю ПТФ (она разборная и очень легко моется внутри) и на просушку. Пока весь корпус сохнет начинаем эксперемент над отражателем который сильно поржавел. Руководствуясь ВСЁРАВНО БУДУ МЕНЯТЬ, взял и побрызгал ржавчину серебристой краской (без всяких подготовок).
Итак всё высохло, заморачиваться с обезжириванием не стал и просто так начал заливать дырку обычным прозрачным герметиком из магазина запчастей.
ПТФ глубина на которую залил герметик
Герметик почти засох (лень было ждать полного высыхания) и можно собирать конструкцию обратно.
Собрав и установив всё на машину, морально готовясь увидеть чудовищно горящую ПТФ я был приятно удивлён, свет рассеивался как нужно и фонари горели абсолютно одинаково. На момент написания этого материала, ПТФ не протекает и исправно горит, езжу всегда с включенными и днём и ночью
Добавить комментарий