Скрип в передней подвеске (материал Алексея 512)

Скрип передней подвеск xc90 при торможении и разгоне?РЕШЕНО! (Материал Алексей 512)

Хочу поделиться радостью. Начну издалека (для меня географически далеко). Из Беларуси.

Как-то зимой 2009(или 2010 — не помню точно), после мойки авто в г. Бобруйск при t -20°C, я заметил, что при торможении(когда корпус кренится вперёд) и при разгоне(когда корпус кренится назад — этакий угол атаки, понимаешь) машина ужасно скрипит. Просто как резина по резине.
Тогда это явление иногда проходило само собой — иногда скрипело, иногда нет. Зависело от погоды.
Я поехал плакать к официалам, и мне (о-ля-ля, минус двести евро!) приговорили стойку амортизатора. Вроде бы(!), как мне показалось, всё прошло. Благо и на улице потеплело — скрип пропал. Сочтя стойки мёртвыми, я подарил их здесь на форуме товарищу на стареньком вольво.

Через некоторое время наступило лето. И вдруг я обнаружил, что при резкой смене погоды (после жары если идёт дождь) — блин, скрипит! Да что за радикулит такой подвесочный! я тогда всерьёз начал думать, что машина может быть метеочувствительной.

Явление это я уже начал принимать за норму. Дождь идёт — скрипит передняя подвеска при торможении и разгоне. Зимой холодно — скрипит при торможении и разгоне. Вы уже понимаете, что данное явление преследовало меня очень долго… однажды по осени я упёрся в бордюр передним колесом и услышал знакомый скрип. Дождя при этом не наблюдалось. О-па… круг сужается — а не сайлентблоки ли это рычага? Поехал на СТО, где уже давно обслуживаюсь, в Новосибирске. И ребята показали мне, что, мол, у тебя крайне уставшие сайленты в нижних рычагах передней подвески. О-ля-ля, сайленты менять — это надо! Поменяли сайленты. Они действительно были крайне уставшими. Машина стала лучше рулиться, а я подумал «вот кто скрипел, твари». Вроде бы(!) скрипеть перестало. Но! зима 2012-2013. Похолодание до -25°С (это крайняя температура, когда я езжу на вольво, ибо жалко). при выезде с парковки — Скрип!!!!!!! %) ааа нинавижу!!!!

я уже не знаю, что и думать. Меня это так достало, что я решил поменять там вообще всё: опоры, подшипники. Ну не должна так скрипеть подвеска в премиум-классе! хоть и шведском. Позвонил — всё в наличии, опоры, подшипники.

приезжаю на СТО — скрип слышали все мастера. Поднимают на подъемнике — ВСЁ БЛИН ЦЕЛОЕ. ВООБЩЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

Сняли верхнюю гайку со стойки. Качают колесо на вывешенной машине — скрипит! но всё целое.

:rus:

«а давайте-ка смажем это дело силиконом, брызнем им прямо на резиновую опору?»
и чисто случайно у меня была с собой силиконовая смазка!!! я ей натирал ещё по лету всякие пластмасски в салоне а потом по лени природной не выложил из багажника.

Качаем колесо…
:yahoo:

СКРИП ПРОПАЛ!!!! я ехал с СТО домой счастливый, тормозил и разгонялся в пол — тишинааааа… 🙂

Ребят, я два года мучался этой хренью, ну никак это не лечилось. точнее, я даже вообще не знал, с какой стороны подойти к проблеме.
А оказалось — ерунда! два пшика силиконом!

opora

брызгать прямо на резинку, вот фотка стойки уважаемого volver(если кто помнит такого форумчанина), просто нашёл в сети фотку. По ней понятно — шток крепится к резиновой опоре, вот на резиновую опору возле штока и надо брызгать.

ИТОГО, только 2 возможные причины скрипа:

1) Сайлентблоки нижних рычагов(если рваные)
2) резиновые опоры амортизаторов (ДАЖЕ ЕСЛИ ЦЕЛЫЕ).

сами же амортизаторы скрипеть не могут. Они могут стучать, но не скрипеть, это моё мнение.
Вот такие дела. Удачи всем на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*