Про Амортизатор. Пробег за 200 тысяч. Амо я-не трогал, да и не особо верю, что там их меняли. Решил поменять.

Опора, и резинка

Амортизаторы.


Откручиваем верхнюю опору (3 гайки)

далее-винты поворотного кулака и стойки стабилизатора

Тут мастер сказал мне, что винты стоят у меня не в ту сторону головой. Задумался…





Если открутить-то выстрелит:-)

интересное приспособление для сжатия пружины и высвобождения амо


опора лопнула

держатель ABSного провода отсутствует на новом-надо аккуратно переставить со старого

Пустота

Пружину оставляем старую, опору новую вместе с резинкой




собрали


ЗЫ. ДжиПишные стойки стаба все сдохди. Наверное я плохо езжу. Но есть повод задуматься….

Добавить комментарий