Про Амортизатор. Пробег за 200 тысяч. Амо я-не трогал, да и не особо верю, что там их меняли. Решил поменять.
Опора, и резинка
Амортизаторы.
Откручиваем верхнюю опору (3 гайки)
далее-винты поворотного кулака и стойки стабилизатора
Тут мастер сказал мне, что винты стоят у меня не в ту сторону головой. Задумался…
Если открутить-то выстрелит:-)
интересное приспособление для сжатия пружины и высвобождения амо
опора лопнула
держатель ABSного провода отсутствует на новом-надо аккуратно переставить со старого
Пустота
Пружину оставляем старую, опору новую вместе с резинкой
собрали
ЗЫ. ДжиПишные стойки стаба все сдохди. Наверное я плохо езжу. Но есть повод задуматься….
Добавить комментарий