Замена умершего Nivomat

Ну вот, сегодня, сам того не планируя махнул наконец-то умерший два месяца назад правый Nivomat.
Свои болячки я могу долго не замечать, а Бурундуковые стараюсь лечить сразу, по факту анамнеза.
Но всякое в жизни бывает, что нас тормозит.

В этот раз на два месяца затянулся поиск б/у nivomat-а.
Не люблю я б/у детальки и давно их не брал…но вот пришлось.
Отказываться от самоподкачивающихся мне совсем не хотелось, на всех авто с 2004 были nivomat и они всегда меня радовали.

А отжалеть сейчас 1000 уй на пару новых-ну как-то вообще никак на данный момент.
Одно жалею, что не купил сразу мартер, не поставил и забыл…а все ждал…халявы.
один пообещал, второй пообещал…

Да, обещанного три года ждут.
Сегодня поехал на разборку, был выбор…выбирал долго…взял лучшее что было…хотя конечно, не фонтан.
Уверяли что с машины 2008 года.
Обманули конечно…на пыльнике штока 2004.
Да ладно, на безрыбье как говорится.
Приехал домой и не думал даже менять…планировал завтра или на следующей неделе.
А вечером, не хотелось как-то…но полез в авто, «разработать» гайки, чтобы в момент замены не было сложных соединений.

Но как-то пошло-поехало ))
На все про все потратил час, учитывая то, что верхний болт пришлось срезать.
Ну немного картинок…для порядка…может пригодится кому.
Так как у меня 7-мь мест…поднимаем спинку сиденья третьего ряда с нужной стороны…в моем случае с права.
Видим ковер.

Отодвигаем ковер, под ним мат шумоизоляции с перфорацией в месте технологического окошка.

Вскрываем этот мат…под ним металл. И дырка стакана амортизатора, прикрытая битумной пластиной на клею.

Отковыриваем ее и получаем доступ к пластиковой крышке, закрывающей болт штока.

На ней для «пьяных ежиков» *по просьба трудящихся…подписано даже, open-close.
Отворачиваем и видим ржавую резьбу штока.

Сам стакан, и гайка с шпилькой штока находятся в каком-то смысле на улице…дорожные какашечки конечно не прямиком, но все же попадают туда…как результат-коррозия резьбы.
Попытка открутить (гайка на 18…контрение штока торкс 40) это дело метровым воротком привела к прогнозируемым последствиям…шток провернуло, шлицы торкса срезало.
В общем резать.
обычной УШМ туда не влезть…и гайколом не всунуть.
На помощь пришел дремель с маленькими отрезными кругами.
Освободившись от верхнего крепежа, нужно открутить нижний болт (на 17).

Для того чтобы вынуть нагруженный амортизатором болт (а амортизатор, даже пробитый и полностью вытекший очень прилично упирается…и ручками фиг его сожмешь), да и сам амортизатор-нужно хорошо поддомкратить авто.
Дальше дело техники.

Вымыл и смазал старый-новый амо…

Ну устанавливаем разумеется в обратном порядке…главное попасть штоком в слепую в верхнюю подушку.
Зажимаем шток уже на опущенной, нагруженной машине.
Хочется конечно, чтобы потраченные деньги не оказались выброшенными, и через пару месяцев не пришлось искать следующий амо…но тут не угадаешь…котэ в мешке.
Цена вопроса: $170

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*