Изменение панели приборов

Я решил поменять шкалы приборной доски с миль на километры. Для этого купил панель с S60 2007мг. Никто не решал взяться за полную замену данной панели, тк разные мг имеют разные процессоры. Сказали, что если просто подключить иную панель, то сотрется код ключа и машину я больше не заведу! Замена не возможна. Пришлось просто поменять шкалы приборки, но не так все просто…

Имеем хс90 2004мг, купил панель приборов от s60 2007мг

Как снимается панель с авто-легко, 2 болта сверху, 3 снизу для снятия кожуха руля, дергаем черную рамку на себя и отворачиваем саму панель 4 винта.

Снимал панель без отключения аккумулятора-все нормально(уже больше 10 раз так сделал, все ОК), только ключ надо вынуть заблаговременно. (заблаговременно-это минимум сегунд за 30 до отключения разъема с панели) Я перед отключением разъема с панели ждал 2 щелчка из недр панели, только после этого отключал.

Как разобрать панель-писать не буду, там все понятно, далее

Старая и новая Старая и на заднем плане новая панели

Старая панель в разобранном состоянии

Аккуратненько снимаем черный кожух, чтоб не сломать ничего. После снятия видим это!

Вместе

Общий вид двух панелей. Почти одинаковые, однако есть много различий! Особенно по креплениям

Разбор

Здесь надо сказать, что стрелки снимаются путем того, что их просто надо тянуть вверх. Только аккуратно, стараясь не оставлять следов на шкале приборов

Новастарая Частично новая, частично старая части панелей

Поменял Все поменял. Основная цель была получить градацию в км/час

Собрал со старым козырьком

Собрать то собрал, но в новой панеле подсветка приборной доски идет с «диодов» в козырке и шкалы не прозрачные, а в старой-прозрачные шкалы и подсветка внутренняя. А это значит, что ночью стало ничего не видно

Исполнение подсветки в новой панеле

Так выглядет подсветка в козырьке у новой панели. (все нужные сопротивления под белыми крышечками)

Схема новой панели

Это внутренности новой панели. В левом верхнем углу(правее от 2х отверстий) можно увидеть «блок» подключения подсветки козырька. Весь этот блок представляет собой некий «ключ» для включения подсветки.

Схема старой панели

Здесь видим, что на месте этого блока пустота

Схема новой панели вид сзади

Здесь виден разъем, в который включается подсветка козырька. Выпаиваем (только) этот разъем из новой панели и впаиваем в старую. «+» подходит к этому разъему штатно, без паики. Если взять минус с дорожки левее, то теперь «козырек» у вас будет светиться постоянно! Есть или нет ключ в замке зажигания-все равно! Я решил эту проблему путем того, что взял «-» с «диода», который будет светиться в нужное мне время (от той подсветки, которая подсвечивала старые шкалы) Получил некий управляющий провод без перепайки всего «ключа» подсветки.

Нужный проводок

Красным приблизительно показал тот провод, который допаял

Итог Что хотел, то и получил

Так было
в Америке

Итог в темное время суток Так получилось(фотограф из меня плохой)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*