Замена переднего сайлентблока заднего верхнего рычага

Сайлентблок передний, заднего верхнего рычага. Замена.

Постараюсь без лишних слов, по пунктам описать процедуру замены переднего сайлентблока, заднего верхнего рычага.

И так…сайлентблоки имеем в наличии, Lemforder 29506 01 (Сама ZF даже не стала скрывать на них оригинальный номер 31277899)

Извиняюсь только за то, что фото правой и левой стороны будут порой перемешаны.

Сути не меняет…просто в моментах ситуацию надо воспринимать зеркально.
Приступаем к делу.

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и производим замер от центра ступицы до верхней точки арки.

В моем случае 46 см.

2. Далее, в моем случае нет ямы и подъемника, по этому поддомкрачиваем нужную сторону или всю ось целиком. Снимаем колесо.

3. При наличии нескольких домкратов, один из них подставляем по кулак или амортизатор.

4. Откручиваем стойку стабилизатора от верхнего рычага.

5. Для работы с левым рычагом, один из болтов перекрыт банкой глушителя.

6. Чтобы получить доступ к нему, снимаем панку глушителя с креплений и опускаем его. (придется открутить скобу под днищем, чтобы банка смогла опуститься ниже).

7. Откручиваем болт одного из пальцев рычага, входящего в сайлентблок подрамника (голова на 17).

8. Откручиваем болт пальца рычага входящего в сайлентблок кулака. (голова на 17).

9. Вот наша цель…

10. Откручиваем два болта, удерживающих кронштейн сайлентблока на подрамнике (голова на 17).

11. Сами пальцы рычага сидят во втулках сайлентблоков плотно, их не вынуть просто. Их надо выдавить-выпрессовать. Использую банальную крепкую струбцину, выдавливаем палец из кулака.

12. Палец выходит.

13. Вынутый палец рычага из сайлентблока кулака.

14. Откручиваем отбойник подвески. (ключ на 13). Это облегчит манипуляции с рычагом.

15. Выдавливаем или выбиваем задний палец рычага из втулки подрамника.

16. Вынимаем рычаг.

17. Откручиваем болт удерживающий скобу сайлентблока на рычаге (голова на 17).

18. Уставший сайлентблок и новый.

19. Размечаем как должен быть установлен сайлентблок в кронштейне.

20. Выдавливаем старый.

21. Очищаем алюминиевый кронштейн от окисла и прессуем новый сайлент.

22. Далее начинаем все собирать. Ставим рычаг на свое место…не зажимаем.

23. Поддомкрачиваем всю подвеску, нагружая ее. Вспоминаем замер на стоящей машине от центра ступицы до арки…Домкратим до этого состояния.

24. Рычаг, точнее пальцы рычага на концах имеют шлицы…для входа в сайлент кулака и сайлент подрамника.

Сделаны они для жесткой фиксации пальца во внутренней втулке сайлентблока.
И посадить жестко шлицы во втулку мы должны именно в нулевом положении подвески.
Если это сделать на опущенной подвеске, сайлентблоки в нормальном положении начнет «есть».

25. Усаживаем пальцы во втулка затягивая болты.

26. Устанавливаем на место отбойник, стойку стабилизатора, глушитель.

Все.

Цена вопроса: $22

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*