Ремонтируем угловую передачу. Меняем подвесной подшипник привода.
В какой-то момент у машины послышалось завывание. Причем оно усиливалось под нагрузкой. Я, честно вспоминая, что сменил масло в угловой год назад, подумал о подвесном подшипнике. Полезли смотреть. Всему виной оказался подшипник на хвостовике. Тут был не просто люфт, тут уже был стук.
Никто не предлагает перебирать угловую передачу, все сразу предлагают покупать б.у (20тыс) или новую (70тыс) При этом моя угловая «загудела» за неделю. Вариант купить бу, которая также загудит-велик.
Ремонт угловой нужно начинать с осмотра шлицов входного вала. Если у них большой износ, то скоро машина станет переднеприводной. Естественно, вал не деталируется отдельно и тут либо как-то наваривать шлицы, либо искать умельцев на выточку нового вала.
Подшипники основного вала я не трогал
Нажав на вал, он провалился внутрь:-)
Постучали по подшипнику- и он вывалился. Обойма осталась на корпусе, но она не сильно сопротивлялась. Второй подшипник виден на валу.
Обойму от второго подшипника также аккуратно сняли с корпуса.
Второй подшипник поддаваться никак не хотел. Ниже фото номеров подшипников на замену(они разные).
Валы
Проездил год (около 40 тыс) а грязи сколько
Ставим на места новые обоймы и сажаем подшипники на вал
Естественно, нужно приложить небольшое усилие
Собираем
Итого: 600руб и 700руб за подшипники.Плюс новый сальник и масло. Гул исчез.
Переходим к подвесному подшипнику привода. Оригинально его деталировать стали после 2009 года. Стоит около 4тыс. Яркий пример неоригинального подшипника за 2 тыс.
Этот снимается труднее
Думаю, его еще на 10 лет хватит
Подшипники
Добавить комментарий