Замена масла в автоматической коробке переключения передач. Я достаточно долго искал сервис, где мне могли бы поменять масло на стенде по замене масла в Автоматических коробках передач. Даже официалы меняют масло не на «стенде» (этот метод я опишу ниже) и говорят о том, что компания Volvo это допускает (спорить не буду). Я очень хотел найти сервис, со «стендом» и нашел его. Это сервис ЛАНА-АВТО
Немного о масле. Компания Volvo рекомендует только оригинальное масло, однако, автолюбители в интернете, исследовав и проанализировав ситуацию(тк производителем коробок для Volvo является Японская фирма Aisin Warner; многие другие бренды используют АКПП данной фирмы), пришли к интересному выводу, что масло в коробке AW55-50/51SN должно соответствовать спецификации JWS 3309. Из масел этой спецификации соответствуют Mobil ATF 3309 и, как ни странно, Toyota Type T-IV . Данные масла существенно дешевле оригинального, но никаких гарантий о правильности данного вывода и качестве данных масла я на себя не беру. Себе я залил оригинальное масло.
Теперь немного про замену масла без «стенда».
из Вадиса выписка:
Заполнение. Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P. Залейте приблизительно 2 литра масла. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге. Залейте приблизительно 2 литра масла. Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу. Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге. Снимите шланг со шланга масляного радиатора. Отсоедините его от соединения к охладителю. Установите шланг в нормальное положение на радиатор и коробку передач. Дальнейшее заполнение Залейте приблизительно 2 литра масла. Задействуйте стояночный тормоз. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Переведите переключатель передач поочередно во все положения передач. Подождите 4–5 секунд в каждом положении.
Добавить комментарий