Замена масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке переключения передач. Я достаточно долго искал сервис, где мне могли бы поменять масло на стенде по замене масла в Автоматических коробках передач. Даже официалы меняют масло не на «стенде» (этот метод я опишу ниже) и говорят о том, что компания Volvo это допускает (спорить не буду). Я очень хотел найти сервис, со «стендом» и нашел его. Это сервис ЛАНА-АВТО

Немного о масле. Компания Volvo рекомендует только оригинальное масло, однако, автолюбители в интернете, исследовав и проанализировав ситуацию(тк производителем коробок для Volvo является Японская фирма Aisin Warner; многие другие бренды используют АКПП данной фирмы), пришли к интересному выводу, что масло в коробке AW55-50/51SN должно соответствовать спецификации JWS 3309. Из масел этой спецификации соответствуют Mobil ATF 3309 и, как ни странно, Toyota Type T-IV . Данные масла существенно дешевле оригинального, но никаких гарантий о правильности данного вывода и качестве данных масла я на себя не беру. Себе я залил оригинальное масло.

Масло бывает четырех литровое

и литровое

Заводская упаковка четырех литрового масла

Для замены еще нужно купить 2 резиновых уплотнителя и фиксатор. Фиксатор нужен только в том случае, если сломается старый (у меня-не сломался)

Там есть трубка, по которой масло из АКПП идет в радиатор охлаждения.

Здесь видно трубку с зеленым фиксатором. Ее и отсоединяем.

Сам стенд по замене масла в АКПП

Мастера посоветовали промыть автоматическую коробку передач. Такой промывкой они воспользовались.

Шланг отсоединили. Сразу видны 2 уплотнительных кольца для замены и фиксатор

В «разрыв» данного шланга подключается «стенд»

В «стенд» заливается масло (до 20литров) или он может качать из канистры

Масла для замены нужно от 8 до 12 литров. Когда я менял масло на своей предыдущей вольво v40 я купил 12 литров и 3 литровые канистры второй год лежат в гараже. Теперь я решил сделать иначе и купил 10 литров, и я сильно ошибся…

Это показал «стенд». Левая шкала-масло из канистры, правая-в АКПП

Работа у «стенда» проста,он путем замещения (вытеснения) старого масла, закачивает в него новое масло. Старое масло он сливает в емкость.

Вот итог. Как можно догадаться, цвет масла получившегося в АКПП далек от идеала. Скажу сразу, что одну литровую канистру оставили для долива после отключения «стенда». Т.е. «прогнали» 9 литров масла, чего (как видим) не совсем достаточно. Скажу для всех, думаю, чтоб получить «чистое» масло необходимо литров 20 прогнать через АКПП.

Теперь немного про замену масла без «стенда».

из Вадиса выписка:

Заполнение. Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P. Залейте приблизительно 2 литра масла. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге. Залейте приблизительно 2 литра масла. Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу. Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге. Снимите шланг со шланга масляного радиатора. Отсоедините его от соединения к охладителю. Установите шланг в нормальное положение на радиатор и коробку передач. Дальнейшее заполнение Залейте приблизительно 2 литра масла. Задействуйте стояночный тормоз. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Переведите переключатель передач поочередно во все положения передач. Подождите 4–5 секунд в каждом положении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*