Узел в общем не обслуживаемый…по большому счету можно и не лезть.
Но заменить масло в заднем мосту-это не дорого и не долго.
Поэтому купив литр подходящего масла (80W-90 API GL-5)…выбор пал на Mobil 1 Mobilube HD, решил потратить час времени.
Понадобился всего одна трещетка (я пользуюсь в размере 3/8…обычный 1/2 не влезет…72-ре зуба. В данном случае это принципиально потому как места ноль), с головой на 13.
Для удобства, отсоединяем гофру с проводами, идущую на Haldex.
1. Тщательно очищаем место где находится болт. Я использую очиститель тормозов (Wurth). Мощная струя позволяет быстро очистить место от песка и нормально снимать алюминиевые окислы.
2. Просунувшись, отворачиваем болт
3. Воспользовавшись чудным шприцом Жанэ с шлангом, начинаем отсасывать масло из картера
редуктора. Просунуть нужно как можно глубже…Для этого необходимо шевеля трубку, найти проход в низ…всунуть удалось около 25 см трубки.
4. Отобрать получилось около 600мл масла (очень вонючее). Я думаю вполне можно редуктор и не обслуживать, нельзя назвать этот узел тяжело нагруженным, самый значительный износ редуктора и загрязнение масла на мой взгляд, происходит в момент обкатки новой машины. Но новое масло не навредит.
5. Собранное из редуктора масло выглядит так.
6. Так как в гараже около нуля, и новое масло оказалось более чем густым…я перед заливкой его подогрел.
7. Так выглядит новое масло. Оно не прозрачное…напоминает по цвету чай. 8. При помощи все того же шприца и трубки, заполняем маслом редуктор. Как только через пробку потекло, вытираем и устанавливаем болт на место. Затягиваем. 9. Не забываем поставить гофру с проводами от Haldex-а на место. Вот и вся работа.
Добавить комментарий