DEM (Differential Electronic Module) Дифференциальный электронный блок

Зажглась при заводе авто вот такая ошибка «Anti-Skid service Required» Приехал в сервис, подключили комп, который предложил проверить «массу» на DEMe

При поднятии авто на подъемнике стало ясно, что произошло.

Ночью, кто-то просто отвинтил DEM, обрезав все провода, которые шли к нему(а можно было просто разъединить разъемы). Как видно на фото-масло вытекло. ps Dem стоит около 70-80тыс руб

Тк Dem мне сняли варварским способом, то провод от масляного насоса у меня оказался отрезанным. Провод идет в сборе с насосом. Для снятия и замены масляного насося нужно откручивать кардан. Для откручивания кардана нужно немного отодвинуть глушитель. Для этого откручиваем 4 болта здесь

И еще два болта здесь. Вместе с глушителем откручивается теплозащита. Затем снимаем глушитель со всех резинок.

Далее откручиваем кардан. 6 винтов, прокручивая колесо до них можно добраться. (Чуть ниже видно, как в кардан почти упирается насос) После откручивания кардан аккуратно вынимается из раздатки в сторону мотора. На одном винте внутри держится сам соединительный механизм (большое железное «кольцо» на фото) Дальше можно откручивать и достовать масляный насос(после этого потечет трансмиссинная жидкость).

Вид авто сзади. Глушитель, кардан, теплозащита

Это пробка доливки трансмиссионной жидкости. Слева Dem, внизу проводка к нему.

Проводка от Dema идет из салона. Под левым сиденьем разъем. Чуть левее провод уходит под днище авто. Проложить этот провод, взамен варварски обрезанного, было самое сложное.

Проводка идет как-то так.

Выводим провод на его законное место

Подсоединяем разъемы. На фото на переднем плане масляный насос, провод от него входит в DEM и второй разъем-провод из салона

Так оно выглядит в сборе. P.S.Я настоятельно рекомендую как-нибудь защитить ваш DEM
Теперь немного о сроках, датах, страховой компании Интач и вообще…
20 августа произошло это. Я позвонил и сообщил о краже в страховую компанию и мне присвоили номер дела 12732(девушка из Интача сказала, что раз украли одну вещь, то не надо вызывать милицию(по договору : одна вещь — без милиции) и никаких справок не надо), но я позвонил в милицию. Звонил в милицию я по сотовому (112). Сотрудники ППС приехали оперативно и …. отправили в ОВД. Я съездил в ОВД и подал заявление о краже. 21 августа приехал осмотрщик от страховой компании и осмотрел машину. Его осмотр был поверхностный и явно не профессиональный. Осмотрщик не знал VOLVO и записывал данные, которые ему диктовали по телефону коллеги. 24.08 все мои документы от осмотрщика попали в страховую компанию. Я принялся ждать 15 рабочих дней (3 недели). Дней через 12 я начал им звонить и спрашивать что да как. Все время отвечали, что 15 дней еще не прошли. Но вот и 15 дней прошли….. и тишина. Уже почти к 18 часам вечера(это была пятница 11.09.2009) я позвонил сам и спросил. Девушка из Интача сказала «Как, вам не звонили? Вчера должны были позвонить и пригласить к нам!» «Пригласить к нам» это означало пообщаться со Службой Безопасности Интача но уже в понедельник. Разговор с СБ был им (СБешникам) интересен до того момента, пока я не сказал, что я звонил в милицию и оставил заявление о краже DEMа. Как только они об этом услышали, они попросили номер дела и поблагодарили за сотрудничество…… Каждый может додумывать эту ситуацию сам! Дальше я стал ждать, пока СБ Интача выдаст свой вердикт.18.09.2009 вердикт был получен положительный. Ремонт. У меня был ремонт у неофициального дилера. Никто из предложенных неофициалов за мой ремонт не брался из-за необходимости перепрограммирования нового блока DEM Позвонив и сказав в Интач о данной проблеме, через несколько дней они мне перезвонили (после моего напоминания) и выдали список официальных сервисов. Выбрал Независимость на Ленинградке, куда уже 25.09.2009 прибыл для диагностики. Оказалось, что нужно менять DEM, масляный насос и проводку к Demу. Согласование на доп работы прошло к 29-30.09.2009 Дальше-хуже, тк до 10.11.2009 я ждал запчастей. Сумма ремонта у официалов составила 106тыс руб.
Добавить комментарий