ГБЦ.(Материал Андрей Барашкин)

Приветствую! пришло время менять прокладку ГБЦ пробег 150,000 из за перегрева двигателя , ну и заодно заменил маслосьемные колпачки которые просто сгорели. по началу думал, что трудно и тяжко, но когда открутил от двигателя все провода-работа просто закипела. скажу сразу двигатель не турбо а с вольво s60 2006 год он такой же как наш. на хс 90 снятие коллекторов я описывал в теме про масло водоотделитель; короче приступаем, набор ключей я использовал обыкновенный как и всегда, фото его в теме про муфту, нужен еще будет динамометрический ключ, большой шприц, спец инструмент для снятия одевания колпачков покупал давно (в магазине он идет как для ваз2101-2108 , волга) рассухариватель клапанов я использовал от ваз 2108 он тонкий и спокойно входит в колодцы головки блока, сливаем масло и антифриз,снимем сверху все проводку, все крышки, выкручиваем свечи, снимаем шланги и термостат, трубки , откручиваем колектора, далее ставим метки на ремне и снимем его и сразу ставим метки маркером на валы и муфту, снимаем клапана муфты и саму муфту, потом откручиваем крышку головки, далее откручиваем саму головку, при снимании я все болты пометил маркером, далее отсасываем масло (эмульсию ) с карманов головки, помечаем поршеньки гидрокомпенсаторы их 20 штук и аккуратно вынимаем их ,складывал я их в коробки из под яиц очень удобно 10 впускных и 10 выпускных. снимаем головку и промеряем ее , я промерял метровой железной линейкой и плоским шупом, оказалось что она покоробилась от нагрева на 0,9 мм, в итоге я ее протачивал. далее гбц после проточки промываем продуваем и начинаем рассухаривать клапана ,притерать их , меняем колпачки, на фото думаю все понятно, собираем все в обратной последовательности меняя все прокладки сальники и ставим все только на оригинальный герметик. если непонятно то пишите обьясню что и как удачи в ремонте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*