Я хотел планово поменять ремень ГРМ и ролики. Но при его замене оказалось, что обе муфты распредвалов имеют люфт (у однй поменьше, у другй побольше). Ездить с этим люфтом еще было можно, но, возможно, скоро сальники бы потекли. Да и дальше могло быть все что угодно. Естественно, решил их менять, пробег уже под 200 тысяч — срок есть у всего.
Откручиваем верхнюю растяжку и крепление двигателя
Откручиваем верхнюю растяжку и крепление двигателя
Откручиваем все декоративные защиты
Снимаем само крепление-это нужно, чтоб зафиксировать распредвалы
Две муфты-синяя и серая. Если их пошатать и есть люфт при натянутом ремне ГРМ, то почти точно их надо менять.
Я бы рекомендовал пометить как стоят муфты
Далее нужно разобрать противоположную сторону распредвалов. Нужно снять распределители-показал стрелками
Пластиковую часть тоже снимаем
Тут видна специальная прорезь
Спец фиксатором стопорим оба распредвала. Они фиксируются только в одном положении (ремень ГРМ еще не снимал)
Видно, как фиксируется. После фиксации помечаем положение муфт должны совпадать с метками (фотография выше)
Муфта идет отдельно от зубьев
Вот установку зубьев нужно сделать так, как было. На них метка для установки ГРМ!!!
Внутренний винт
Сальник под замену
Сальник вынимаем аккуратно, что бы не повредить стенки
Запрессовываем новый сальник. На фото видно, что пришлось снять бачки охлаждайки и гура и даже «расчехлить мозги» Так удобнее, но можно и без этого обойтись
Собираем обратно. Дальше у меня шел процесс замены ГРМ
Добавить комментарий