Снятие/установка муфты распредвала

Я хотел планово поменять ремень ГРМ и ролики. Но при его замене оказалось, что обе муфты распредвалов имеют люфт (у однй поменьше, у другй побольше). Ездить с этим люфтом еще было можно, но, возможно, скоро сальники бы потекли. Да и дальше могло быть все что угодно. Естественно, решил их менять, пробег уже под 200 тысяч — срок есть у всего.

муфта распредвала

Откручиваем верхнюю растяжку и крепление двигателя

муфта распредвала

Откручиваем верхнюю растяжку и крепление двигателя

муфта распредвала

Откручиваем все декоративные защиты

муфта распредвала

Снимаем само крепление-это нужно, чтоб зафиксировать распредвалы

муфта распредвала

Две муфты-синяя и серая. Если их пошатать и есть люфт при натянутом ремне ГРМ, то почти точно их надо менять.

муфта распредвала

Я бы рекомендовал пометить как стоят муфты

муфта распредвала

Далее нужно разобрать противоположную сторону распредвалов. Нужно снять распределители-показал стрелками

муфта распредвала

Пластиковую часть тоже снимаем

муфта распредвала

Тут видна специальная прорезь

муфта распредвала

Спец фиксатором стопорим оба распредвала. Они фиксируются только в одном положении (ремень ГРМ еще не снимал)

муфта распредвала

Видно, как фиксируется. После фиксации помечаем положение муфт должны совпадать с метками (фотография выше)

муфта распредвала

Муфта идет отдельно от зубьев

муфта распредвала

Вот установку зубьев нужно сделать так, как было. На них метка для установки ГРМ!!!

муфта распредвала

Внутренний винт

муфта распредвала

Сальник под замену

муфта распредвала

Сальник вынимаем аккуратно, что бы не повредить стенки

муфта распредвала

Запрессовываем новый сальник. На фото видно, что пришлось снять бачки охлаждайки и гура и даже «расчехлить мозги» Так удобнее, но можно и без этого обойтись

муфта распредвала

Собираем обратно. Дальше у меня шел процесс замены ГРМ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*