Снятие/установка генератора

При прогретой машине появился неприятный звук, похожий на посвистывание подшипника. Тут еще увидел материал коллеги из РБ, в котором мой непонятный звук был классифицирован и опознан. Попутно было решено перебрать генератор (пробег под 200тысяч) —  коллектор, щетки и подшипники.

Так как будем снимать генератор, то снимаем клеммы с аккумулятора (выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, ждем несколько минут и только после этого снимаем клеммы).

Обгонная муфта

Муфта была купленна отдельно почти за 3 тыс руб

Генератор

1. Что бы снять генератор нужно ослабить натяжение приводного ремня

Генератор

2. Снимаем «контакты»

Генератор

3. Откручиваем ГУР

Генератор

П.С. Тут видно, что воздушные патрубки уже откручены ранее

Генератор

Крепление ГУРа. Четвертый болт ГУРа держит железное крепление трубки

Процесс вытаскивания генератора

Генератор

Крепление генератора

Генератор

Длинный болт

Место, куда прикручен генератор

Процесс переборки генератора я доверил специалистам. Подробнстей не знаю.

Все, что нужно-поменяли. У меня был профилактический ремонт генератора, но улучшения-на лицо. До ремонта у авто на обороты двигателя реагировал свет, сейчас-нет. Процесс сборки-в обратном порядке . Немного жидкости вылилось из ГУРа и ее надо было долить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*