При прогретой машине появился неприятный звук, похожий на посвистывание подшипника. Тут еще увидел материал коллеги из РБ, в котором мой непонятный звук был классифицирован и опознан. Попутно было решено перебрать генератор (пробег под 200тысяч) — коллектор, щетки и подшипники.
Так как будем снимать генератор, то снимаем клеммы с аккумулятора (выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, ждем несколько минут и только после этого снимаем клеммы).
Муфта была купленна отдельно почти за 3 тыс руб
1. Что бы снять генератор нужно ослабить натяжение приводного ремня
2. Снимаем «контакты»
3. Откручиваем ГУР
П.С. Тут видно, что воздушные патрубки уже откручены ранее
Крепление ГУРа. Четвертый болт ГУРа держит железное крепление трубки
Процесс вытаскивания генератора
Крепление генератора
Длинный болт
Место, куда прикручен генератор
Процесс переборки генератора я доверил специалистам. Подробнстей не знаю.
Все, что нужно-поменяли. У меня был профилактический ремонт генератора, но улучшения-на лицо. До ремонта у авто на обороты двигателя реагировал свет, сейчас-нет. Процесс сборки-в обратном порядке . Немного жидкости вылилось из ГУРа и ее надо было долить.
Добавить комментарий