Поменять рулевые наконечники можно самому. Машина достаточно «свежая» и все должно хорошо откручиваться. Но и цена замены рулевых наконечников не такая большая.

Для замены рулевых наконечников надо снимать колесо. После снятия колеса рулевой наконечник «как на ладони». Рулевой наконечник ввинчивается в рулевую тягу (и контрагаится) с одной стороны и через шток крепится к колесу.

Рулевой наконечник влияет на положение колеса. После замены рулевых (рулевого) наконечников необходимо делать Сход-Развал. Я менял рулевые наконечники далеко от того места, где буду делать сход-развал. Для примерной установки такого же положения колес, как было до замены, можно считать витки (на сколько вкручен рулевой наконечник в рулевую тягу); а можно-замерить расстояние от контрогайки до пыльника рулевой тяги. Я делаю это с помощью кусочка пластика. Вырезаю его по месту, так я замечаю это расстояние. Это все верно, если выполнить другие условия.

С другой стороны-гайка. Откручиваем гайку, шток имеет на конце углубление под ключик «на 8». Придерживая шток от прокручивания, откручиваем гайку на 17. Шток не конусный, только в самом низу-немного конуса.

Первым делом, ослабляем контрогайку (показана красной стрелкой). Затем, раскручиваем рулевой наконечник. На рулевой тяге есть пас под ключ; и на наконечнеке. Первое условие-не крутить рулевую тягу (крутить рулевой наконечник)

Старый и новый рулевой наконечники. Второе условие-рулевые наконечники должны быть одинаковых размеров(желательно одинаковых фирм производителей)

Я купил рулевые наконечники фирмы GP. Когда начал сравнивать с теми, которые стояли-оказались очень-очень похожи. П.С. Прошли 32тыс (1 год) Теперь поставил СканТех-посмотрим на них

На старом даже есть надпись: сделано в Германии.

Это рулевая тяга без рулевого наконечника.

А это-со стороны колеса.

При установке нового рулевого наконечника, проверяем на сколько накрутили.

Любуемся новым рулевым наконечником. Я со своими замерами установил рулевой наконечник почти так, как нужно, но все-равно необходимо сделать сход-развал
Добавить комментарий