Замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров) передней подвески. Менять я решил без рычагов и из-за этого новые сайлентблоки необходимо запрессовать, а старые – выпрессовать. По совету друзей были куплены новые оригинальные сайлентблоки. Замену проводил в сервисе ЛАНА-АВТО
Для замены сайлентблоков необходимо снять рычаг. Что бы добраться до рычага надо снять колесо и защиту.
Для снятия рычага нужно раскрутить гайку шаровой опоры и три болта.
Это болт и один из сайлентблоков.
Вид с другой стороны на оба сайлентблока и шаровую отору.
У шаровой опоры снизу пас для шестигранника
Откручиваем гайку ШРУСа.
Откученные болты.
Вид снизу. Видно, что болты закручиваются как раз в сайлентблок. И сайлентблок крепится определенной стороной.
Гайку ШРУСа откручивали для того, что бы немного отвести стойку и вытащить рычаг.
При выпрессовке надо заметить в каком положении должны стоять сайлентблоки, что бы не поставить их на излом.
Пресс
Старый и новый.
Сайлентблоки стоят, теперь можно ставить рычаги.
Видно как и куда крутятся болты. Красным-первый сайлентблок, зеленым-второй.
Ставим рычаг. Видно, что теперь нужно оттянуть рычаг так, что бы он сел на шаровую опору.
Все готово. Рекомендации ребят из сервиса ЛАНА-АВТО: подлежат замене рулевые наконечники и ступица заднего левого колеса. С рулевыми наконечниками полностью согласен и скоро будет новый материал; а вот ступица не гудит и не воет, как мне кажется. Поезжу и посмотрю, как она себя будет вести
Добавить комментарий