Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров) передней подвески. Менять я решил без рычагов и из-за этого новые сайлентблоки необходимо запрессовать, а старые – выпрессовать. По совету друзей были куплены новые оригинальные сайлентблоки. Замену проводил в сервисе ЛАНА-АВТО

Для замены сайлентблоков необходимо снять рычаг. Что бы добраться до рычага надо снять колесо и защиту.

Для снятия рычага нужно раскрутить гайку шаровой опоры и три болта.

Это болт и один из сайлентблоков.

Вид с другой стороны на оба сайлентблока и шаровую отору.

У шаровой опоры снизу пас для шестигранника

Откручиваем гайку ШРУСа.

Откученные болты.

Вид снизу. Видно, что болты закручиваются как раз в сайлентблок. И сайлентблок крепится определенной стороной.

Гайку ШРУСа откручивали для того, что бы немного отвести стойку и вытащить рычаг.

При выпрессовке надо заметить в каком положении должны стоять сайлентблоки, что бы не поставить их на излом.

Пресс

Старый и новый.

Сайлентблоки стоят, теперь можно ставить рычаги.

Видно как и куда крутятся болты. Красным-первый сайлентблок, зеленым-второй.

Ставим рычаг. Видно, что теперь нужно оттянуть рычаг так, что бы он сел на шаровую опору.

Все готово. Рекомендации ребят из сервиса ЛАНА-АВТО: подлежат замене рулевые наконечники и ступица заднего левого колеса. С рулевыми наконечниками полностью согласен и скоро будет новый материал; а вот ступица не гудит и не воет, как мне кажется. Поезжу и посмотрю, как она себя будет вести

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*