Замена сайлентблока (резинометалических шарниров) продольного рычага / задняя подвеска. (Материал Volver)
Такой сайлент есть на всех вольвовских моделях…Вот у меня подустал. Расслоился. Годик я проездил с дохлым сайлентом…были уважительные причины, но вот уже дальше тянуть нельзя. Все эти мелочь тянут за собой не только ухудшение управляемости, но и другие резинки по подвеске от этого страдают.
Куплен был сайлент оригинальный…VOLVO 31277893. Я не сторонник оригинала…как правило, это глупо потраченные деньги, но в данном случае, сайлент в коробке оригинала стоил даже дешевле…чем он же в коробке Lemforder…
Удивили надписи…с одной стороны наше VOLVO
…а с другой стороны печалька…FORD
…добрались таки… Что касается самой процедуры замены…Мне сложно сказать о уровне подготовленности. Это тот случай, когда простая процедура, казалось бы…в жестких рамках необходимого оборудования. Такое на коленке не сделаешь. Ну, может таки кому пригодится…и мне на пенсии будет что посмотреть с картинками ). 1. Поддомкрачиваем нужную сторону…в данном случае правую. Снимаем колесо.
2. откручиваем болт продольного рычага. (чтобы вынуть болт, и снять рычаг, надо под нижний рычаг или ухо амортизатора подставить например ремонтную опору…и приотпустить домкрат…там самым нагрузить подвеску…иначе продольный рычаг нагружен, его не снять)
3. Старый сайлент в алюминиевом корпусе, посадочное стальное…со временем может прилично окислится, и для выдавливания может потребоваться много сил и времени… Можно ого просто вырезать с посадки…сделав один или два надреза в алюминии.
4. Выдавив старый сайлент…это больше чем пол дела. Смазываем посадочное и сам новый сайлент смазкой, и используя приспособу, начинаем усаживать его на место (важно учесть угол установки).
5. С облегчением вздыхаем…все село.
6. Устанавливаем на место продольный рычаг, затягиваем болт. 7. Ставим колесо, идем пить чай. p.s. После такой манипуляции, неплохо посетить стенд схождения.
Добавить комментарий