Замена задней ступицы и колодок стояночного тормоза

Замена задней ступицы (ступичного подшипника) и колодок стояночного тормоза. Попутно можно поменять тормозной диск и тормозные колодки. Замену проводил в сервисе ЛАНА-АВТО

Комплект тормозных колодок стояночного тормоза. Существует только оригинал (причем произведенный в Китае)

Задние ступицы я купил от GP Стояли-SKF. Через 15000км я опять поставил ступицы SKF. GP умерли 🙁

Замена ступицы. Снимаем колесо.

Откручиваем тормозной суппорт. 2 винта с обратной стороны.

Хорошо виден провод от ABS с креплением

Провод с датчиком откручиваем. Аккуратнее, датчик пластиковый.

Откручиваем тормозной диск. Один винт

Вот она-ступица (Ну и колодки стояночного тормоза)

Ступицу держат 4 винта. Винты откручиваются с внутренней стороны

В моем случае все откручивалось отлично. Ничего не закисло

Достаем ступицу

Вид с другой стороны

Ступица в разрезе. Видно, что ничего здесь не выпрессовать

Снимаем боковые пружины с колодок, затем снимаем центральные пружины.

Все разобрано. Колодки я менял только из-за того, что все что бы их заменить было разобрано. Износ старых колодок был минимален

Крепление суппорта

Устанавливаем новые колодки стояночного тормоза

Центральная пружина. Она держит колодку

Здесь видно, как она держит колодку (показан процесс крепления без колодки)

Смазываем все медной смазкой от прикипания

И устанавливаем новую ступицу

Фотография одного из 4 болтов крепления ступицы

Болт крепления суппорта и крепление провода ABS

Ступица и колодки на месте Не ставьте ступицы GP!!!

Одеваем тормозной диск

Прикручиваем тормозной суппорт. (За ним один из болтов ступицы)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*